GIF vs FLASH баннер

GIF vs FLASH баннер

Поделитесь статьей
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Если бы я не столкнулся с этим вопросом по работе, я бы вряд ли стал писать эту статью. И вот почему: я не очень люблю анимированные GIF и Flash элементы на сайтах. И поверьте, не только я один. С точки зрения юзабилити такие элементы очень сильно отвлекают пользователя.

 

Мигающие, прыгающие, светящиеся (и тому подобные) или двигающиеся в любом направлении элементы напрямую воздействуют на отдел мозга, ответственный за реакцию на опасность. Постоянно движущийся баннер в углу воздействует на нас и подсознание все время и держит его под контролем (не опасный ли это зверь, который сейчас бросится на нас и укусит).

 

По этой же причине, анимированные GIF и Flash баннеры используются для рекламы. Пользователи с большой долей вероятности обратят на такой баннер внимание. Я считаю такие баннеры навязчивыми, но при этом нельзя не отметить тот факт, что они используются повсеместно, они на самом деле хорошо работают.

 

Так как баннеры встречаются нам на каждом углу, пришло время изучить их более подробно. Кто-то может удивиться, но анимированные и Flash баннеры это не одно и то же.

 

Анимированные

 

Баннер GIF

 

Это сокращенное название от “анимированные баннеры GIF”, которые представляют собой:

  • Движущиеся элементы. Легко догадаться, если объект анимированный, он должен быть в движении.
  • Что именно движется. Мы подошли к сути технологии. GIF означает Graphics Interchange Format – что по сути представляет собой пиксельный формат. Таким образом, такие баннеры состоят из отдельных изображений.

 

Анимированный баннер состоит из набора изображений, которые отображаются в определенной последовательности и меняются с необходимой задержкой. Эта последовательность создает эффект анимации. Представьте, что вы листаете школьную тетрадку, где вы рисовали в уголках страниц, когда вам было скучно на уроках.

 

Flash

 

Посмотрите пример Flash баннера.

 

Другой способ создания создание баннеров – это Flash, или полностью Adobe Flash (в прошлом Macromedia Flash, Shockwave Flash). Здесь тоже главной целью является создать движение, но достигается это с использованием мультимедиа технологий и языка программирования поведения объектов. Что могут баннеры Flash:

  • Размер файла имеет значение, и зачастую Flash файлы весят меньше своих GIF аналогов, потому что они относятся к векторной графике и хранят лишь цифровые данные, описывающие характеристики объектов, а не наборы пикселей и их цветов.
  • Можно добавлять звук и видео в Flash, что не возможно при использовании GIF.
  • Можно создавать интерактивные объекты, которые взаимодействуют с пользователем.
  • В то время как стандарт GIF ограничен своим набором цветов, Flash открывает более широкие возможности для дизайнеров.

 

Возможности Adobe Flash несомненно шире, но как часто бывает в веб-дизайне, выбор технологии создания баннера определяется индивидуально. Анимированные баннеры можно любить или ненавидеть, но нельзя отрицать, что на данный момент это наиболее эффективный способ рекламы в сети.

 

А какой баннер выбираете вы?

 


Поделитесь статьей
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Дмитрий
Дмитрий
Дмитрий - веб-дизайнер, разработчик и менеджер по проектам с опытом работы 15 лет. В настоящее время работает в QDESIGN студии веб-дизайна.
Нет комментариев

Отправить комментарий

success
Спасибо! Скоро мы вам ответим!
Вернуться на главную
fail
Извините, ошибка! Пожалуйста, попробуйте снова!
Вернуться на главную